01.12
2023

Топ-10 модных брендов Челябинска

2022 год стал периодом серьезных перемен в российской фэшн-индустрии. Из страны ушли десятки иностранных компаний, оставив свободную нишу для развития локальных брендов, которые воспользовались этой возможностью. Хороший пример этому — магазины «Дом дизайнеров» и Pesok, появившиеся в Челябинске. Здесь местные дизайнеры представляют свои линейки одежды. Согласно исследованию «Контур.Фокуса», с января 2021 года по май 2023-го количество челябинских брендов одежды увеличилось на 11,2% — с 460 до 520 компаний.

Сайт kicho.ru составил собственный рейтинг наиболее известных челябинских брендов одежды. В него входят:

Stylish 2010. Мужские и женские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. Бренд основан в 2010 году, а через пару лет расширился до сети магазинов. Это не только Челябинск, но и Казань, Москва, Екатеринбург и другие города.

Wegood. История бренда началась с производства ярких теплых костюмов. Сегодня линейку Wegood составляют оригинальные худи, футболки, вязаные свитера, жилеты, ветровки.

SPECIFICA. В ДНК бренда присутствует дуальность строптивой и спокойной девушки, женственность и сексуальность, романтичность и драматичность. «Мне всегда хотелось чего-то особенного и уникального. Поэтому все наши изделия абсолютно не базовые. Даже если это просто классическая рубашка, мы всегда добавим нестандартные решения и элементы», — рассказывает о своем детище основатель бренда Юлия Сергеева.

Топ-10 модных брендов Челябинска

SeISovet. В основе философии бренда — сочетание ретро, сельского и интеллектуального стилей. Такие изделия являются отличной альтернативой вещам из масс-маркета. Кроме Челябинска, одежду марки Selsovet можно приобрести в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Москве и Казани.

Voploti. Челябинский бренд одежды, изделия которого привлекают внимание необычными силуэтами, технологичными тканями и базовыми цветами. Оверсайз-футболки, зип-кофты, штаны с крупными карманами, балаклавы, шоперы — вся одежда и аксессуары отражают дух промышленного города и идеально подходит тем, кто не боится выделяться.

POLOSA. Достаточно молодой бренд, основанный в 2021 году Кристиной Светлаковой. Главное направление — мужская одежда премиального качества: рубашки поло, брюки, футболки.

Этно Фрэш. Авторский бренд Марины Вилисовой, которая создает этническую одежду в городском, свадебном обрядовом и будуарном стилях, домашний текстиль и сувенирную продукцию. Все изделия выполняются по индивидуальным меркам и с учетом пожеланий заказчика. В работе используются материалы высокого качества: натуральный лен ивановских мануфактур, итальянские ткани и кружева.

ЭНСО. Бренд создан в 2010 году, имеет собственную дизайн-студию, конструкторское бюро, лабораторию, швейный цех. В ассортименте представлена одежда и аксессуары, которые идеально вписываются в лайфстайл современных женщин и помогают создать неповторимый образ.

Lusalut. Дизайнер Люцина Мухутдинова так пишет о собственном бренде: «Я всегда любила яркую одежду. Интуитивно чувствовала, как она создает хорошее настроение не только для меня, но и для окружения. Чем больше хорошего настроения, тем теплее становится мир».

WHO’S THE BOSS. Главное направление бренда — элегантная сексуальность, женственность, дерзость. Вещи отлично сочетаются между собой, подходят и для дневных, и для вечерних выходов.

Топ модных брендов Челябинска

Читайте также
Все статьи
19.11 2023
Что такое креативные индустрии и зачем они нужны

Креативные индустрии (КИ) включают в себя отрасли экономики, связанные с монетизацией человеческого интеллекта.

Эти сферы составляют огромный пласт профессиональной деятельности. К числу КИ относят рекламу, дизайн, изобразительное искусство, музыку, кино и телевидение, литературу и издательское дело, архитектуру, а также видеоигры и целый спектр других форм и видов творчества.


25.12 2023
Как из хобби сделать бизнес
Чтобы зарабатывать на своем увлечении, нужно разобраться, как (и стоит ли?) превратить хобби в бизнес и с чего начать.
Самозанятость, ИП или ООО: плюсы и минусы каждого формата
Когда встает вопрос о расширении бизнеса, о взаимодействии с юридическими лицами, без легального оформления не обойтись. Это открывает для начинающих предпринимателей широкий перечень мер поддержки, возможность участия в грантовых конкурсах, ярмарках, выхода на маркетплейсы, сертификации продукции, оформления авторских прав.